понедельник, 28 февраля 2011 г.

Venezia(1)


Ну, здравствуй-здравствуй, Венеция, как дела?

Венеция – город слагаемых: лавочки, полные разных туристических соблазнов (изделия из стекла, маски, перья, карнавальные костюмы…), гондолы, крик гондольера «ой», резные церковки, белеющие на фоне темно-синей слегка мутноватой воды, сумасшедше наряженных людей. Целые семьи, одетые в праздничные костюмы одинаковых цветов, форм и стилей. На них нападали огромные толпы китаез и кореек, у каждого обязательно розовый фотоаппаратик. За красивыми масками охотились дядьки с профессиональными фотоаппаратами величиной с … коня во время эрекции. В субботу неизвестные делали бесчисленные попытки нас общелкать. Мы улыбались солнцу и махали ресницами. Особо одеты ребята: ребенок в костюме ребенка; львенок в костюме ребенка.

Остаток пятницы мы провели в поисках  наших будущих нарядов, масочек, благо, что ресницы с перьями имелись!

Самая крутая туса у бедняг-венецианцев не входит ни в какие ворота, не годится для нормальных чик с московскими замашками. Размах тусовочки просто феноменален: три бабени в одинаковых нарядах а-ля мэрилин монро, тряс-перетряс старыми костями, пара педов, и группа молодых людей, которые жадились на выпивку и гардероб. Другое тусовое местечко – на площади Margherita: особый шик там попинать мусорок – куча бутылок, стекла, пакетов, веселье под музыку из переносных колонок, бары, закрывающиеся в час ночи. Весь город начинает напиваться определенно в восемь, в то время как у нас час икс наступает к одиннадцати. В клубце группа людей из Милана – своеобразная сборная солянка: голландец с английскими корнями, американец с австралийским акцентом, парень в очках и пара масок из той же кампании. Голодные до мужчин, пятеро руссиш фантастиш даже опробовали такое блюдо из мальчиков, однако, они оказались жмотами – вывод: любите и цените русских парней!
Решили мы побыть туристами и прокатиться на гондоле, чьи размеры поистине огромны – целых 11 метров! И вез нас гондольер с такиииииииииииииими глазами, невероятно милый и gentile, дорогой, iloveyoureyes, oh my gondon. Он - первый гондольер в семье, мы боялись, что он понимает по-русски, всегда существует такая боязнь, однако, мы были готовы пожать руку его мамаше.

Старичок-итальянцец, свободный художник, рисующий Венецию, удивился нам: Cinque donne russe che parlano litaliano, че сам блин делал в городе, он же из Милана, приперся, дед, порисовать Сан Марко. Он показала нам ночную молодежь, бродящую и веселящуюся.
В 20.30 в субботу, купив билеты по усеченной цене (il biglietto ridotto), мы слушали концерт в музее-церкви, посвященной Антонио Вивальди – программа соответствующая была: Quattro stagioniLa primavera, Lestate, Lautunno, Linverno («Четыре сезона», советуем), затем Luigi Boccherini – «Concerto per violoncello e archi», Pablo de Sarasate – «Romanza Andalusa». Играли три солиста, причем первый был действительно совершенный профессионал, второй был молодым и небритым ох секас, третий был гиперэмоционален: он хрипел, сопел, очень громко вдыхал, закрывал глаза, дико мотал головой. Мы сначала думала, что кто-то в зале наглейшим образом заснул, а это он так громогласно о себе заявлял. Напугал нас и восхитил, вот такое сочетание эмоций! Выйдя из церкви мы распили бутыль вина местного производства Veneto.  Культурную программу мы совмещали с полнейшим развратом)
Совсем под вечер нас отнесло вином на главную площадь, где голосил своершенно лысый дядька и бесновался народец всех возрастов и наций - танцуй с кем хочешь, пинай мусор, валяйся, где хочешь! 
Под конец поездки колени были так, будто я пропахала половину Венеции, молясь, протерла все колени на брусчатке и мозаике.

среда, 23 февраля 2011 г.

подглядывают

Картинка: четыре девахи русского прикида заваливаются в автобус умирая с хохота - одинаковые лица, длинные волосяры, а главное : не платят и нагло усаживаются на заднее сидение!
И тут все начинают пялиться
Ехали мы в поезде как-то, так сидел напротив дядька возраста папика, его жена и сын были безразличны и оставили его в своем распоряжении, так он  аж чуть не выпрыгнул из своего кресла. Он приклеился к нам глазами, ушами  - никак не мог понять, почему мы так смеемся (над ним), почему говорим вперемешку с итальянским на каком-то своем шипящем языке.
Когда Алиса наклонилась посмотреть, что творится у чувака на компе сзади, дедок повторил движения и тоже оглянулся, а возвращаясь на свое кресло, стуканулся о подголовник - мы злорадствовали, мы тор-же-ство-вали. Вали, дядька, от нас.

Сегодня я чуть не подавилась ризотто, пилять, из-за мужика с длинными ресницами! Он был чертовски молчалив и звали его ГовноофициантЩасВыгонюВсехЖующих



Время очень быстро летит
Сегодня опять видели нашего сумасшедшего: он двигался к нам, как к старым знакомым, мы спрятались за грузовик.  Каждый сумасшедший приходит на свое любимое место каждый день, чтобы поддрежать свой чудесный имидж и попугать людей, сооющить, что еще не подох. Так этот  - синоьр Саффи, приходит на площадь Саффи и ржет над своим памятником. 
Все на этой площади перебегают от одного здания к другому, только омары сидят на скамеечках под солнышком и радуются жизни:) говнюки, пялятся постоянно!

Фразы дня:

Такие щеночки, а трахаются, как взрослые! (он ее кусал и заламывал!!!).

 КАК здорово сказать ПИЗДЕЦ вслух!

Будь добр бл*(, носи пидорский ремень!)

У вас когда линзы пересыхают? - Сейчас!


:)
Россия - прекрасная страна безлимитного интернета, бесконечного скачивания, самостоятельных взрослых зачумленных проблемами людей, которые не спят круглыми сутками, ложатся поздно, иногда поздно встают, иногда вообще не встают, а тусуют - так здесь все наоборот: они работают как проклятые с утра, с шести, зато есть обеденный перерыв и профсоюзы.
 



В четверг идем на студенческую тусовку в то время, когда город мертвеет, и остаются только омары («черные») и приезжие работяги и всякие проституцкого вида. Настойчиво нас зазывали в местечко для собрания студентов из эразмус-маразмус.. обследуем и следующим своим письмом отчитаемся! 


яйца табак и щетина - я мужчина

Кира у нас за него: сумки зашивает, любой шуруп кому надо закрутит, обращайтесь!
Сегодня Алиса купила себе кофту погонно-морскую в честь 23 февраля!!!!уррра, господа!
Поем песню - Господа офицеры!

оконцовочка ограбления гос-ва Италия

День начался, как обычно, с того, что мы опять проспали. Однако нельзя сказать, что это кого-то расстроило, тем более, что весь день удался, несмотря на жалкие попытки Киры убедить нас честно заплатить за проезд в автобусе, а не делать вид, что мы не в курсе конвалидации билетиков. Кирины же сомнения в правильности такого поведения привели к тому, что мы решились отказаться от заячьих поездок в transporto publico  и резко перейти на кражу сломанных велосипедов нашего хозяина квартиры, чье имя настолько известно, что им названы пирожные, магазин, улица и, возможно, река.
Главный момент дня: гогот и хохот в ресторанчике молчаливого официанта, лишь Алёне и Алисе он сказал "prego", остальные оказались достойны только названия блюд, а все потому, что мы прорвались к еде как раз в обеденный перерыв ресторана, хотя горсть мелочи в кармане от наших чаевых согревала холодную душу молчуна. Кстати, кто знает, как и где можно поесть в обеденный перерыв всего города и ресторанов, пусть сообщит, будем очень рады.)))

фразина

первый день был отмечен одним словом - "пиздос"
зато поезд в болонью привез нас к стихотворному настроению: "Il mio ciclo e' andato quando non ho aspettato".

вторник, 22 февраля 2011 г.


В самолете кормили скудно и не вкусно – бутерброд со странным хлебом,  а внутри вместо сочного итальянского prosciutto кошмарная ветчина и тонкий сырок.
Мы протащили 14 сумок из аэропорта до вокзала и затем до Форли , а до дома доехали в одной малюсенькой машинке – сами не осознали как.
Войдя в квартиру – не ожидали, что такая просторная: стены белые, достаточно комнат, огромная кухня (можно устраивать там тусню). Чтобы войти в свою комнату, требуется открыть пять дверей, не включая калитку.
Мечтаем поставить в кухне диванчик, на нем будет уютней восседать, однако, приценивались – слишком высокие запросы у местных производителей, финансовое состояние которых поддерживать своей покупкой мы не собираемся.
Что касается proprietario (собственника квартиры), signor Mambelli быстр и хитр, мы так  подозреваем, не зря он все время прячется в свой платочек – сморкается, в общем, неприятный тип. Он обещал интернет и велосипеды. А в результате – ни того, ни сего: только в гараже мы обнаружили три велика, один из которых в рабочем состоянии.  У нас есть свой гараж и кладовка на крыше, в ней стоит стиральная машинка, она ждет наших вещей. Когда-нибудь устроим генеральную стирку. Имеется балкончик коротенький
Квартира средне отапливаема, потому как итальянское государство решает экономить на самом важном для жителей  - здоровье и тепле : конечно, в первую очередь, вставая с кровати по утрам, кутаешься, дрожишь от холода. А что касается пола, то просто прирастаешь к нему, прилипаешь через стопы всем телом и впитываешь холод.
Синьор Мамбелли оказался невероятно хитрым стариканом – он притворился старейшим из старых, немощным и незнающим, сказав, что все эти интернеты ему не нужны в жизни, он обещал зайти к нам на неделе забрать копии наших паспортов. Однако, сегодня мы пробудились от странного звука  - казалось, трезвонили со всех сторон: нас атаковали звонками в домофон (у нас и он есть!), и в дверь, и в калитку!!! Проверяем – никого! Вот это испуууг! Мы побоялись выйти из квартиры, хотя были готовы к выходу. А вернувшись в квартиру, спокойно вошли, и опять та же самая история! И никакого синьора Мамбелли и его признаков мы не обнаружили.
Уже два дня подряд мы занимаемся бумажной работой: Италия – страна страшной бюрократии, бюрократ на бюрократе и бюрократом погоняет.
Подали на permesso di soggiorno – разрешение на пребывание в итальянской местности, назначили прийти в полицию в девять утра девятого марта – пойдем разведаем обстановку.
Когда на почте (куда мы успели на последние 15 минут перед закрытием!) тети нам запаковывали наши документы в конверты, они яростно обсуждали, вкладывать ли фотографии внутрь или нет. На фотографии я выгляжу как Гитлер, утомившийся после написания Майн Кампф.
Италия вся начинает работать с шести и с семи утра, как ненормальные, итальянцы вскакивают на велосипеды, крутят педалями даже бабули в паричках. А дяденьки, очень прилично одетые, носочки – брюки, все такое аккуратное, также исправно педалируют. Затем все заведения обязательно прерываются на обед, как назло, когда самая активность просыпается в нас – нормальных русских девчонках, которые встают и готовы горы свернуть во всяких почтах, квестурах и прочих административных учреждениях.
И живут в городе одни anziani – пожилые люди, а молодые  -либо школьники, либо праздношатающиеся, либо приезжие вроде поработать. Обязательно любой итальянец заглянет в бар с утречка, выпивает капуччино.
Город Кире показался зловещим, потому как солнечно и спокойно, все заняты приятным провождением времени и  в тоже время все притворяются, что работают, а в страшных кварталах творится непонятно что, даже итальянцы сторонятся. Сегодня на главной площади, сидя на мраморной скамейке, солнышко пригревало, жуя красные апельсины и бананы, наблюдали за странным итальянцем, прилично одетым, который шел по площади и смеялся, оглядываясь – у него был очень заразительный смех, но мы решили воздержаться от того, чтобы присоединиться к нему – так как побоялись знакомства с сумасшедшим. Но он был безобиден и очень-очень долго смеялся, все на него оборачивались.
Побывали и в коине, организации помощи студентам, где такого же возраста девушки посоветовали нам прийти в четверг на собрание иностранных студентов – мы в предвкушении: вдруг найдутся вменяемые?!
Сегодня купили мы с Леной себе одинаковые сапоги разных цветов за 19 евро, последние пары, очень довольны, весь день проходили.
Завтра думаем пойти на курс – лекцию: необходимо записаться на предметы, а затем и на экзамены – опять бумажная работа.
А сама основная учеба у них начинается со следующей недели.